Warning: mysql_real_escape_string(): Access denied for user ''@'localhost' (using password: NO) in /home/srv42187/skydiver102rus.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Warning: mysql_real_escape_string(): A link to the server could not be established in /home/srv42187/skydiver102rus.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Парашют УТ-15 серии 4-5 Предназначен для совершения учебно-тренировочных прыжков. ТТД - обеспечивает надежную работу на высоте до 2000м. При скорости самолета 225 кмч, как при немедленном
skydiver102rus.ru портал парашютистов
Пароль:
Войти
Добро пожаловать на портал skydiver102rus.ru! На нашем сайте ежедневно публикуются десятки качественных и свежих материалов, которые Вы можете просматривать абсолютно бесплатно. Рекомендуем Вам добавить skydiver102rus.ru в закладки, а также подписаться на RSS ленту, чтобы не пропускать интересных новостей.
Где мы?
Главная страница » Парашюты » Парашют УТ-15 серии 4-5

Голосование


2000 и более
1000-1999
500-999
100-499
10-99
1-9
Ни разу, но хотел бы
Вообще не думал

Голосовать
Результаты

Наш выбор

Парашют УТ-15 серии 4-5

Комментарии: 0 Просмотров: 6743
 (голосов: 8)
Парашют УТ-15 серии 4-5
Предназначен для совершения учебно-тренировочных прыжков.
ТТД - обеспечивает надежную работу на высоте до 2000м. При скорости самолета 225 км/ч, как при немедленном раскрытии, так и с задержкой. Минимальная высота раскрытия - 150м. Вертикальная скорость - 5,75 м/с, а горизонтальная скорость -4,5 м/с.
Разворот на 360 градусов за 5 сек. Применение запасного парашюта, в случаи ненор-мальной работы основного, после полного отсоединения основного купола. Вес парашюта- 12 кг.
Состав парашюта:

 Вытяжная веревка;
 Два вытяжных парашюта;
 Соединительное звено;
 Чехол для купола;
 Купол со стропами;
 Чехол дополнительных строп;
 Подвесная система;
 Ранец.
Вытяжная верёвка.
Предназначена для включения прибора ППК - У. Изготовлена из капроновой ленты, прочностью 900 кг/разрыв и длиной 3 м. На одном конце - карабин, на другом - петля для присоединения фала гибкой шпильки.

Вытяжной парашют
S=0,4 кв.м.
Предназначен для стягивания чехла с купола. Состоит из основы купола, конуса с перьями и пружины. Основа купола квадратной формы, изготовлена из капронового полотна, для усиления: сверху и на кромке нашита лента. Конус также из капронового полотна, а перья - из ткани с большой воздухопроницаемостью; по бокам перья подогнуты, а в подгибку пропущены стропы 60 кг/разрыв, одни концы которые крепятся к основе купола, другие к уздечке. Уздечка изготовлена из капронового шнура, прочностью 550 кг/разрыв. Служит для присоединения к соединительному звену.
Во внутрь конуса вставлена коническая пружина, которая сверху закрывается круглой накладкой из авиазента.
Соединительное звено
Предназначено для соединения купола с чехлом и вытяжными парашютами. Изготовлено из капроновой ленты, прочностью 550 кг/разрыв. На одном конце имеется петля для присоединения петлей удавкой к дополнительным стропам. На расстоянии 0,75 м от нее имеется вторая петля присоединения к уздечке чехла. От этой петли на расстоянии 0,33 м соединительное звено раздваивается и образует две петли для присоединения вытяжных парашютов. Длина звена - 1,4 м.



Чехол купола.


Предназначен для упорядочивания раскрытия парашюта и предотвращения случаев перехлеста. Изготовлен из капронового полотна оранжевого цвета, имеет форму «рукава», длиной 3,37 м. Надевается на всю длину купола и по всей длине усилен капроновыми лентами (150 кг/разрыв), которые в верхней части образуют уздечку для присоединения соединительного звена. В верхней части нашиты два кармана, способствующие выходу строп из сот и стягиванию чехла с купола. В нижней части четыре пары не съемных строп, две съемные соты, два люверса, под съемные соты с кармашками над ними, две ленты под укладочную рамку и предохранитель сот, предназначенный для предохранения строп, уложенных в соты от выдувания и зацепления.
Купол со стропами
Парашют УТ-15 серии 4-5

Предназначен для безопасного приземления парашютистов в заданном месте. В плане имеет форму "круга с вытянутыми с двух сторон полотнищами". Площадь купола - 51 кв. м. Состоит из 16 полотнищ и 8 клапанов полотнища. Клапана состоят из клиньев. На полотнищах между

стропами 21 и 22; 3 и 4 имеются трапециевидной формы, а между стропами 23 и 24; 1 и 2 имеются отверстия для придания куполу горизонтальной скорости. Между стропами 10-15, и 22-24, и 1-3 имеются сопла. В центральной части купола расположены радиальные отверстия, предназначенные для снятия нагрузки в момент раскрытия. Полотнища и клинья изготовлены из капроновой ткани и сшиты швом в замок. К 8-и клапанам пришиты стропы клапана, пропущенные через металлические кольца, к которым присоединены 2 стропы управления. На радиальные швы купола с внешней стороны настрочены дополнительные стропы, на которые натягивается предохранительный клапан чехла и присоединяется к соединительному звену. В центре купола имеется полюсное отверстие, диаметром 500мм., на края которого нашиты стропы, образующие в центре уздечку, к которым крепится центральная стропа (двойная), длиной 6,2м. К нижней кромке купола пришиты стропы 22-24, 1-3 из капронового шнура (200кг/разрыв), и 18 из капронового шнура (150кг/разрыв), которые крепятся к пряжкам свободных концов подвесной системы. Для обеспечения правильной укладки между стропами 6 и 7, 18 и 19 у нижней кромки купола черной краской нарисовано по одному знаку в виде кольца для укладки в них строп управле-ния. Центральная стропа изготовлена из капронового шнура, прочностью 550кг/разрыв, крепится к уздечке полюсного отверстия, и к пряжкам передних свободных концов подвесной системы.


Чехол дополнительных строп.
Предназначен для предотвращения запутывания дополнительных строп. Изготовлен из капронового полотна, имеет форму "рукава", длинной -1,5м. В верхней части - уздечка, для крепления к соединительному звену.

Подвесная система.
Аналогична подвесной системе парашюта Т-4-4МП.
Ранец.
Предназначен для укладки в него купола в чехле со стропами, вытяжными парашютами и части свободных концов подвесной системы. Изготовлен из капронового авиазента. Состоит из дна ранца и четырёх клапанов. Дно ранца двойное, имеет раму жёсткости, с внешней стороны нашиты шубные петли для крепления ранцевых резин, шлёвки для крепления к подвесной системе и пряжки для крепления запасного парашюта. С внутренней стороны нашиты два кармана для укладки в них двух сложений купола в чехле, препятствующие сдуванию купола со дна ранца в момент раскрытия и обеспечивающие последовательное вытягивание чехла с купола. В верхней части карманов имеются люверсы, в которые пропускаются съёмные соты, нашитые в верхней части дна ранца. Верхний клапан имеет отвороты с карманами, нашитый гибкий шланг ручного раскрытия, конус, металлическая пластина для крепления прибора ППК-У, завязка для крепления шланга и шубная петля для крепления ранцевой резины. На левом клапане нашито 3 шубных петли, 2 конуса, и люверс сверху. На правый клапан нашиты 3 шубных петли, предохранительный клапан с пластиной жёсткости и текстильной застёжкой, карман для прибора ППК-У. Нижний клапан имеет отвороты с карманами, шубную петлю, пряжку, люверс.

Друзья сайта

Парашютный портал

skydiver102rus.ru – это Ваш навигатор в сети Интернет, здесь Вы всегда можете почитать постоянно добавляющиеся свежие новости, из категорий парашютного спорта

Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться у нас, чтобы иметь полный доступ к сайту. Также не забывайте комментировать новости (чем больше комментариев – тем выше Ваш рейтинг на сайте), а если у Вас есть что показать посетителям, отправьте нам свою новость.

Статистика сайта